Главная SolidCAM ArtCAM PowerMILL FeatureCAM PowerINSPECT

ArtCAM. Пример Ящерица. Расчет траекторий

28.11.2012
Теперь мы готовы к созданию и вычислению траекторий. Первая из них будет обрабатывать рельеф целиком, а вторая - только область рельефа в пределах векторной границы рисунка.

1. Нажмите на клавишу F3, чтобы открыть окно 3D Вид.

2. На панели Проект выберите Траектории в дереве проекта, а затем нажмите на кнопку Обработка рельефа в области 3D траектории под разделителем. Отображается панель Обработка рельефа.

3. Убедитесь, что выбран Рельеф целиком в списке Область обработки.

4. В области Опции чистовой щелкните по панели управления, чтобы отобразить База инструмента.

5. В группе инструмента Wood or Plastic\3D Finishing дважды щелкните по инструменту Сферический 3 мм.



База инструмента закрывается и отображается описание инструмента на панели управления.

6. Щелкните по списку Стратегия обработки и выберите опцию Растр (Классический).

7. Убедитесь, что Угол задан как 0.

8. В поле Точность введите 0.01.

9. В поле Припуск введите 0.1.

10. Щелкните по панели управления Несколько проходов по Z, чтобы вывести ее параметры.

11. Выберите опцию Несколько проходов по Z.

12. В поле Начало Z введите -3.
  • Это значение равно высоте Макс. Z заготовки, меньше, чем Шаг по Z, связанный с выбранным вами инструментом.
Количество проходов между высотой Z первого и последнего прохода определяется Шагом по Z, связанным с выбранным вами инструментом.
  • Если вы не видите Шаг по Z, связанный с выбранным вами инструментом, щелкните по панели управления, отображающей описание инструмента в области Чистовой инструмент, чтобы показать его параметры.
13. В поле Чистовая по Z введите -45.

14. В области Опции щелкните по второй панели управления, чтобы вызвать поле Безопасная Z и поля X, Y и Z для Точки возврата.

15. В полях Безопасная Z и Z Точки возврата введите 10.

16. Щелкните по панели управления, чтобы скрыть поле Безопасная Z и поля X, Y и Z для Точки возврата.

17. В поле Имя введите Обработка рельефа.

18. Нажмите Вычислить сейчас для расчета заданной траектории.В строке состояния в процессе вычисления отображается линейка выполнения:

В окне 3D Вид вычисленная траектория Обработка рельефа показана следующим образом:



  • Вы можете использовать кнопку Масштаб на панели инструментов 3D Вид, чтобы более детально посмотреть проходы обработки. После нажатия на кнопку поместите курсор на интересующую вас область траектории, нажмите на левую кнопку мыши и переместите мышь, чтобы создать рамку вокруг нужной области траектории, а затем отпустите кнопку мыши, чтобы приблизить область, ограниченную рамкой.
19. На панели Проект нажмите рядом с Траекториями в дереве проекта. Теперь отображается вычисленная траектория Toolpath Icon Обработка рельефа.

20. На панели Проект нажмите справа от траектории Обработка рельефа в дереве проекта. Траектория Обработка рельефа скрыта в окне 3D Вид.

21. В окне 3D Вид выберите векторный контур рельефного рисунка.



Вектор показан фиолетовым цветом и окружен рамкой, что означает, что он выбран и сгруппирован.



22. На панели Обработка рельефа щелкните по списку Область обработки и выберите опцию Выбранный вектор.

23. Убедитесь, что выбрана опция Внутренний вектор.

24. В области Опции чистовой щелкните по панели управления, чтобы отобразить параметры, связанные с текущим выбранным инструментом.

25. В группе инструмента Wood or Plastic\3D Finishing дважды щелкните по инструменту Сферический 1.5 мм. База инструмента закрывается и отображается описание инструмента на панели управления.

26. Убедитесь, что:
  • выбрана опция Растр (Классический) в списке Стратегия обработки.
  • Угол задан как 0.
  • Точность задана как 0.01.
  • Припуск задан как 0.1.
  • опция Несколько проходов по Z выбрана.
27. В поле Начальная Z введите -1.5.
  • Это значение равно высоте Макс. Z заготовки, меньше, чем Шаг по Z, связанный с выбранным вами инструментом.
28. Убедитесь, что:
  • Чистовая по Z задана как -45.
  • В полях Безопасная Z и Z Точки возврата задано 10.
29. В поле Имя введите Обработка рельефа 1.

30. Нажмите Вычислить сейчас для расчета заданной траектории.В окне 3D Вид вычисленная траектория Обработка рельефа 1 показана следующим образом:

MachineRelief1Toolpath-3DView-LizardTutorial

  • Ускоренные перемещения в траектории показаны синим, а врезания - зелено-голубым. Вы можете включать/выключать отображение этих перемещений в окне 3D Вид с помощью опции Траектории > Отображение траектории > Показать быстрые перемещения и врезания в строке Меню.
На панели Проект вычисленная траектория Toolpath Icon Обработка рельефа 1 помещается под траекторией Toolpath Icon Обработка рельефа в дереве проекта.

31. Нажмите в заголовке панели Обработка рельефа, чтобы закрыть ее.

Продолжение следует…
8 9 10 11 12 13 14 15 16 Оглавление

Электропочта: info@postprocessor.su
Copyright © 2012-2018 postprocessor.su
При использовании материалов ссылка на данный сайт обязательна