|
ArtCAM. Пример Медвежонок. Продолжение. |
20.01.2013 |
Продолжаем строить рельеф медвежонка. В начале рассмотрим, как управлять рельефом на соответствующей вкладке.
Создание ушей
Продолжим создание рельефа медвежонка. Для этого вначале перейдем в окно 2D Вида.
1. Нажмите кнопку F2. Также можно выбрать закладку 2D Вид:0 под главной панелью инструментов.
2. Нажмите кнопку
Выбрать в помощнике слева, после чего дважды щелкните по контуру ушей.
Это выберет вектора, задающие уши и откроет диалоговое окно Редактор Формы, для того чтобы
придать объем этим элементам. Если окно осталось открыто в предыдущей главе, то достаточно просто выбрать вектора ушей.
3. В редакторе формы установим
плоскую форму сечения и зададим высоту плоскости 0.6 в поле Стартовая высота.
4. Нажмите кнопку По Наибольшему.
5. Удерживая нажатой клавишу Shift, в режиме выбора векторов
,
выберите внутренние окружности ушей, в итоге должны быть выбраны внешние и внутренние вектора.
6. В Редакторе Формы щелкните по кнопке
Круглая форма.
7. Включите раздел Масштаб и задайте значение 2. Тем самым полученный рельеф будет увеличен в 2 раза по высоте.
Не делая этого, окантовка вокруг ушей будет мала.
8. Установите Начальную высоту 0.6. До этой высоты был создан базовый рельеф ушей, к нему мы продолжаем добавлять объем.
9. Нажмите кнопку По Наибольшему.
Получится следущий рельеф:
Создание головы и лап (передних)
1. Нажмите кнопку
Выбрать в помощнике слева, после чего, щелкните по контуру лап (передних).
2. Выберите вектора головы и двух передних лап. Откройте редактор формы нажатием клавиши F12
3. В Редакторе Формы щелкните по кнопке
Круглая форма и установите Угол - 45 градусов.
4. Нажмите кнопку По Наибольшему.
5. Нажмите клавишу F3, для отображения готового рельефа:
Создание туловища и задних лап
1. Нажмите кнопку F2, чтобы перейти к векторам. Выберите вектор, задающий живот (внутри туловища) и откройте окно
редактора формы.
2. В редакторе формы установите круглое сечение
и задайте в поле Угол - значение 22.
3. Нажмите кнопку Добавить. Новый рельеф будет добавлен поверх туловища мишки.
Получится следующий рельеф:
4. Выберите вектора задних лап (объединены в один вектор).
5. В редакторе формы задайте круглую форму и установите стартовую высоту 2 и угол 12.
6. Нажмите По Наибольшему.
|
|
|