Главная SolidCAM Mastercam ArtCAM PowerMILL FeatureCAM

ArtCAM. Пример Медвежонок. Продолжение.

20.01.2013
Продолжаем строить рельеф медвежонка. В начале рассмотрим, как управлять рельефом на соответствующей вкладке.

Создание ушей

Продолжим создание рельефа медвежонка. Для этого вначале перейдем в окно 2D Вида.

1. Нажмите кнопку F2. Также можно выбрать закладку 2D Вид:0 под главной панелью инструментов.

кнопка удалить рельеф

2. Нажмите кнопку кнопка выбрать вектора Выбрать в помощнике слева, после чего дважды щелкните по контуру ушей.

вектора ушей

Это выберет вектора, задающие уши и откроет диалоговое окно Редактор Формы, для того чтобы придать объем этим элементам. Если окно осталось открыто в предыдущей главе, то достаточно просто выбрать вектора ушей.

3. В редакторе формы установим создать плоский элемент плоскую форму сечения и зададим высоту плоскости 0.6 в поле Стартовая высота.

4. Нажмите кнопку По Наибольшему.
5. Удерживая нажатой клавишу Shift, в режиме выбора векторов кнопка выбрать вектора, выберите внутренние окружности ушей, в итоге должны быть выбраны внешние и внутренние вектора.

вектора ушей

6. В Редакторе Формы щелкните по кнопке кнопка круглая форма Круглая форма.

7. Включите раздел Масштаб и задайте значение 2. Тем самым полученный рельеф будет увеличен в 2 раза по высоте. Не делая этого, окантовка вокруг ушей будет мала.

8. Установите Начальную высоту 0.6. До этой высоты был создан базовый рельеф ушей, к нему мы продолжаем добавлять объем.

9. Нажмите кнопку По Наибольшему.

Получится следущий рельеф:

туловище с ушами

Создание головы и лап (передних)

1. Нажмите кнопку кнопка выбрать вектора Выбрать в помощнике слева, после чего, щелкните по контуру лап (передних).

2. Выберите вектора головы и двух передних лап. Откройте редактор формы нажатием клавиши F12

3. В Редакторе Формы щелкните по кнопке кнопка круглая форма Круглая форма и установите Угол - 45 градусов.

4. Нажмите кнопку По Наибольшему.

5. Нажмите клавишу F3, для отображения готового рельефа:

построенный рельеф

Создание туловища и задних лап

1. Нажмите кнопку F2, чтобы перейти к векторам. Выберите вектор, задающий живот (внутри туловища) и откройте окно редактора формы.

2. В редакторе формы установите круглое сечение кнопка круглая форма и задайте в поле Угол - значение 22.

3. Нажмите кнопку Добавить. Новый рельеф будет добавлен поверх туловища мишки.

Получится следующий рельеф:

добавление живота
4. Выберите вектора задних лап (объединены в один вектор).

вектора задних лап

5. В редакторе формы задайте круглую форму и установите стартовую высоту 2 и угол 12.

6. Нажмите По Наибольшему.

рельеф с задними лапами

15 16 17 18 19 20 21 22 23 Оглавление

Электропочта: info@postprocessor.su
Copyright © 2012-2024 postprocessor.su
При использовании материалов ссылка на данный сайт обязательна